Литературная Гостиная
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Литературная Гостиная Ирины Казанковой
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Игровой фильм "Две Души". Режиссерский сценарий. Глава 1. Работа.Грезы

Перейти вниз 
АвторСообщение
ikazankova
Admin
ikazankova


Сообщения : 118
Дата регистрации : 2009-12-25
Возраст : 38
Откуда : Красноярск. Сибирь

Игровой фильм "Две Души". Режиссерский сценарий. Глава 1. Работа.Грезы Empty
СообщениеТема: Игровой фильм "Две Души". Режиссерский сценарий. Глава 1. Работа.Грезы   Игровой фильм "Две Души". Режиссерский сценарий. Глава 1. Работа.Грезы Icon_minitimeВс Дек 27, 2009 2:54 pm

Глава 1. Работа. Грезы.

Сцена 1. Работа.

Кабинет главного редактора Информационного Агентства. Стол для проведения совещаний приготовлен на 7 человек. На нем лежит 7 листов бумаги для принтера и 7 ручек.
Все стулья уже заняты репортерами газеты. Среди них и Мира.

Главный редактор: сегодня у нас на повестке дня 4 события *покручивает ручку в руках*. А именно: выдача аттестатов школьникам, несмотря на двойки по ЕГЭ, открытие «антинаркотической» телефонной линии, запрет для Вузов введения дополнительных испытаний для абитуриентов и концерт одной перспективной молодежной группы в одном из ночных клубов

*несколько минут длится приглушенный разговор-обсуждение будущих заданий*

Главный редактор продолжает: я сама распределила задания так, как мне кажется правильным. Поскольку все нужно делать оперативно, то никакие отказы и возмущения приниматься не будут. Распределение такое: вы, Глеб и Олег, готовите аттестаты, Лера и Игорь поедут на открытие «антинаркотической» телефонной линии, Алиса и Лиза будут готовить про запрет на дополнительные испытания. А Мира будет готовить рецензию на концерт. Все. Я на вас рассчитываю.

*снова несколько минут обсуждение полученных задании*

Мира грустно вздыхает. Что-то чертит на листке бумаге. Встает. Выходит, разочарованная, из зала в курилку. Закуривает нервно сигарету, чтобы успокоится. Затягивается. Смотрит на свой листок, рвет его и выбрасывает в мусорное ведро.

Сцена 1. Мечта.
Играет: Сурганова и Оркестр – Корабли

Ночь. Спящий город. Тишина. Ветер шевелит шторы. Резкий звук автомобильной сигнализации (1,5 мин). Тишина. Съемная квартира. Комната. У окна стоит письменный стол.

На столе: Включенный ноутбук. Компьютерные колонки. Из колонок звучит Сурганова и оркестр «Корабли». Книги: В. Пелевин «Empire V», П. Коэльо «Вероника решает умереть», Лиза Дж. Смит «Дочери Тьмы», «Тайный вампир», Стефании Майер (что-нибудь из серии «Сумеречной саги»). Стоит фотографии девочки 15-16 лет, читающую книгу Лиза Дж. Смит «Дочери Тьмы». Справочник русского языка. Толковый словарь Ожегова. Мобильник. Кожаный крест с черепом. Черные бусы. Косметичка. Сигареты «Русский Стиль». Напульсник, браслет. Мр3-плеер. Кабель для закачки файлов на Мр3-плеер, флешка, Черно-красная кружка для кофе. Диктофон. Ручка и ежедневник.
На рабочем столе ноутбука стоит изображение с цитатой из книги Л.Дж. Смит «… Духовного супруга не выбирают - встретив его, ты не властна что-либо изменить, и твои чувства к нему не имеют никакого значения.
… Ты не думаешь о том, что он твой духовный супруг, ты просто знаешь что он - твоя судьба, нравится тебе это или нет.
(с) Лиза Джейн Смит - "Царство Ночи. Дочери Тьмы"»

На стене висит парочка постер с изображением Роберта Пэттисона, театральная афиша спектакля «Безотцовщина» с участием Даниила Страхова.

Около двери висит вешалка с одеждой.

Перед письменным столом стоит табуретка. На кровати лежит Пиджак. Сумка – шмот. Шмотник развязан.

На окне стоит пепельница.

Девушка стоит у окна. Открыта форточка. Курит. Звук проезжающей машины под окном. Девушка одета в черную водолазку, черные вельветовые брюки. На ногах носки.

Мира (мысли, голос за кадром): В природе каждое живое существо ищет свою "второю половинку", подходящую себе. Так и мы, чувствуя себя одинокими, ищем себе надежного друга, который смог понять, принять и защитить нас от напастей этого мира, вечно помешанном на чем-то.

В колонках ноутбука играет: PnevmAnia – от своей боли

Девушка смотрит на часы. Пора. Тушит в пепельнице сигарету. Подходит к кровати. Берет Шмотник. Идет к столу. В Шмотник закидывает: сигареты, ежедневник, ручку, диктофон. Мобильник Ложит в боковой правый карман Джинс, mp3-плеер с наушниками в левый. Закрывает ноутбук. Шмотник ставит у входной двери. Берет со стола бусы. Одевает их. Подходит к кровати. Берет пиджак. Подходит к зеркалу на стене. Одевает его. Расчесывает волосы. Ложит расческу на стол. Направляется в «прихожую». Одевает куртку. Обувается в сапоги. Поправляет волосы. Берет Шмотник. Одевает его на «одно плечо». Открывает дверь комнаты. Выходит в подъезд. Закрывает дверь комнаты ключом. Сбегает вниз по лестнице. Выбегает из подъезда. Смотрит по сторонам на опустевший двор.

Достает Мобильник из бокового кармана. Набирает номер такси. Заказывает такси до Центра города. Закуривает.

Глубокая ночь. Сиротливо горят уличные фонари, освещая только пару метров собственного столба. Тишина.

Мира (Голос Миры за кадром): Этот город похож на лес, который полон охотниками и жертвами. В этом мире приходится все время быть «на чеку», если позволить себе расслабиться на миг, и он может оказаться последним для тебя. Жизнь подростка – бунтаря – это постоянная борьба за свое «право жить» с системой…

Звонок мобильного. Девушка «принимает» звонок.

Мира (в трубку): Алло.

Голос в трубке: Вы заказывали машину в Центр. Машина уже подъехала. Белая (марка машины). Ее номер 777 .

Мира (в трубку): Спасибо.

Завершает звонок. Ложит сотовый телефон обратно в карман. Смотрит по сторонам в поиске подъехавшей машины. Находит машину. Машина стоит с торца дома. Выкидывает сигарету. Подходит к машине. Смотрит номер машины. Открывает дверцу машины с пассажирской стороны, впереди. Садится в машину. Включает mp3-плеер. Одевает наушники. Закрывает глаза. В наушниках играет: Слот – Террорист. Машина трогается в путь. (Актриса считает про себя до 5). Машина проезжает мимо афиш. Девушка открывает глаза и смотрит в окно, на пролетающие мимо афиши.

Мира (голос девушки за кадром, мысли): … Мир изменился. Изменилась моя жизнь, но не я. С детства верила, что у каждого человека есть «духовный супруг», родственная душа, предназначенная только ему одному…

Машина останавливается у ночного клуба. Камера показывает вывеску с названием клуба. Таксист, поворачиваясь к девушке (музыка стихает постепенно), обращаясь.

Таксист (обращаясь к девушке): Девушка, мы приехали.

Девушка вынимает из ушей наушники. Смотрит на вывеску. Поворачивается к водителю такси. Достает из кармана кошелек. Достает из кошелька 300 рублей. Отдает водителю три 100-рублевые купюры. Ложит кошелек обратно в карман куртки. Выходит из машины. Закрывает за собой пассажирскую дверь машины. Машина уезжает.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ikazankova.ru
 
Игровой фильм "Две Души". Режиссерский сценарий. Глава 1. Работа.Грезы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Игровой фильм "Две Души". Режиссерский сценарий. Глава 7.Эпилог
» Игровой фильм "Две Души". Режиссерский сценарий. Глава 5.
» Игровой фильм "Две Души". Режиссерский сценарий. Глава 6.
» Игровой фильм "Две Души". Режиссерский сценарий. Глава 4.
» Игровой фильм "Две Души". Режиссерский сценарий. Глава 2.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Литературная Гостиная :: Литературное творчество Ирины Казанковой :: Сценарии :: Игровой фильм "Две Души"-
Перейти: